Для оформления регистрации по месту пребывания в Волгограде обычно необходимо 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может происходить на день-два больше, из-за выпадающих выходных или праздников. Для получения постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован минимум с 1 из родителей. Если вам требуется сделать временную прописку на детей для устройства в образовательное учреждение или детсад, то мы пропишем по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Пожалуйста, будьте бдительны - настоящая регистрация не может стоить так дешево! Учитывайте то, что кроме заработка хозяина жилья, существуют еще затраты на платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым новым жильцом. Даже в случае если установлены счетчики на электричество, водоснабжение, газ итд, собственнику в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного человека, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются некоторые различия в разных регионах РФ.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в России. Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (графа по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. Когда хозяин квартиры получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на 2 одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Перечень необходимых документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны только для процедуры временной или постоянной прописки в паспортном столе - это требование закона! Их не узнает никто, кроме хозяина жилья, где вы будете прописаны.
Да, при наличии у вас временной регистрации, вы сможете пользоваться кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 28.11.2025